Synology

Москва:
+7 (495) 984-34-55

Санкт-Петербург:
+7 (812) 612-44-13

По всей России:
+7 (800) 700-34-55

(пусто)
 
 
 

Для всех наших покупателей без исключения, каждый день с 9:00 до 20:00, работает служба технической поддержки. Наши специалисты помогут Вам настроить оборудование и подскажут как им пользоваться :)

Телефон к нашим гуру: +7 (495) 984-30-94

Так же можно заказать выезд специалиста к Вам на адрем (Москва и Подмосковье), он поможет подключить, настроить, обучит как этим пользоваться, исправит проблемы с сетью и сделает все что связанно с эксплуатацией оборудования купленного у нас.

Стоимость услуги считается индивидуально, в среднем это порядка 3000-5000 руб.

Если Вы из другого города - не отчаивайтесь, мы и Вам поможем с настройкой.

Для этого всего лишь нужно установить бесплатную программу и общаясь по телефону, наш специалист будет удаленно на Вашем компьютере настраивать и обучать Вас.

В случае наступления гарантийного случая:

Сервис-центр в Москве

продукция: Synology, RaidON, CFI, Zavio, ZaVR

Адрес сервис-центра: 115088, Россия, Москва, ул. Угрешская, д.2, стр. 7, 3-ий этаж, офис 307

Телефон: (495) 995 3055

Для жителей Москвы и Санкт- Петербурга, сами заберем Ваше оборудование и отвезем его в сервисный центр. По окончанию ремонта, привезем его обратно.

Сервис-центр для регионов России

*сервисную поддержку осуществляет представительство Synology в России.

Уважаемые пользователи оборудования Synology и потенциальные покупатели.

С радостью сообщаем Вам, что система техническо-сервисной поддержки SupportExpress прошла период тестирования и переведена на регулярную основу.

Мы надеемся, что это позволит Вам не только насладиться комфортностью владения NAS системами Synology, но и ощутить заботу о Вас в сложных ситуациях, будь то проблемы с настройками оборудования или наступления гарантийного случая, когда все заботы о ремонте или замене неисправного оборудования мы берем на себя.

СИСТЕМА ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ SUPPORTEXPRESS Synology Inc.

Данная система разработана с целью обеспечения гарантийного сервисного обслуживания оборудования Synology на всей территории РФ. При наступлении гарантийного случая SupportExpress предоставит Вам возможность оперативной доставки неисправного оборудования до центрального сервисного центра в г. Москве, с помощью экспресс-почты России (EMS).

Synology Inc. постоянно работает над повышением качества своей продукции и ее сервисного обслуживания. Руководствуясь принципом ответственности за поставляемую продукцию, компания SLMP PTE Ltd., как официальный представитель компании Synology Inc. на территории России и странах СНГ, берет на себя все расходы по пересылке, ремонту или замене неисправных устройств, признанных гарантийными или содержащими дефекты производства - из регионов России, в которых нет локальных фирменных (авторизованных) сервисных центров (СЦ).

Если вы обнаружили, что приобретенное вами устройство Synology неисправно и требует гарантийного сервисного обслуживания, пожалуйста, используйте систему SupportExpress.

Служба технической поддержки представительства Synology в России

Основной задачей специалистов сервисно-консультационной службы является оказание профессиональных технических консультаций по характеристикам и функционалу сетевых накопителей, помощь при выборе необходимого оборудования, а также решение вопросов гарантийного обслуживания.

Телефоны службы технической поддержки: 8 (804) 333 4601 (звонок бесплатный)

 

 
 
 
Яндекс.Метрика
Магазин разработан
www.zetaplus.ru
X
 

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки
 
Закрыть